Вакансии

Присоединяйтесь к команде Собиратора, чтобы развивать экологическую культуру и реализовывать себя.

Вакансии'

Операционный директор

Ищем в команду профессионала своего дела. Того, кто полон энергии и желания внести свой вклад в развитие экологического сообщества в России.

Чем предстоит заниматься:

— Координация деятельности по управлению компанией, включая бизнес-планирование, маркетинг, экономику, финансы, некоммерческую деятельность.
— Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений компании;
— Обеспечение высокого уровня эффективности операционной деятельности, снижения потерь, оптимизация работы.
— Участие в разработке и реализации стратегического и тактического плана развития компании совместно с CEO компании.
— Аудит и анализ эффективности процессов, разработка и внедрение плана мероприятий по устранению потерь и повышению эффективности.
— Организация деятельности всех подразделений.
— Оптимизация системы показателей эффективности и мотивационных схем для команды.
— Поддержка сотрудников команды, организация общих мероприятий.

Что мы ожидаем от вас:

— Обязателен успешный опыт работы на аналогичной позиции с реальными достижениями целей в компании.
— Подтвержденные результаты достижений в предыдущих проектах с вашим прямым влиянием.
— Понимание различных сегментов экономики.
— Наличие опыта в области организации работы компании.
— Владение современными методиками управления и опыт их успешного применения: персонал, бизнес-процессы, финансы.
— Успешный опыт стратегического и оперативного руководства.
— Высокие компетенции, талант и опыт привлечения и удержания ключевых сотрудников компании.
— Способность находить взаимопонимание и достигать синергетического эффекта при совместной работе с опытными руководителями.
— Активная жизненная позиция, результативность, ответственность, системность и масштаб мышления.

Что мы предлагаем:

— Коллектив чудесных специалистов в экологической сфере.
— Возможность реализовать свой профессионализм.
— Место работы: г. Москва (работа в офисе, Экоцентре и удаленно)
— Уровень заработной платы обсуждаем на собеседовании.

Для отклика на вакансию заполните анкету

HR-менеджер

Мы ищем ответственного специалиста с хорошими организаторскими способностями и системным мышлением.

Нам нужен человек, который будет:

— отлаживать процесс найма;
— вести кадровое делопроизводство;
— делать работающими все этапы жизненного цикла сотрудника;
— настраивать коммуникации между отделами;
— поддерживать тесный контакт со всеми сотрудниками;
— прорабатывать возможности повышения квалификации сотрудников с учетом специфики некоммерческого сектора.

Мы ждём от вас:

— навыки выстраивания системных процессов и автономной работы;
— опыт в рекрутинге, HRD, корпоративной культуре и внутренних коммуникациях;
— опыт работы в некоммерческом секторе будет большим преимуществом.

Мы даём вам:

— график работы — полный рабочий день 5/2 (возможен удаленный формат);
— заработная плата — по результатам собеседования;
— работу с опытными коллегами в уникальном проекте;
— возможность предлагать и реализовывать свои даже самые смелые идеи.

Для отклика на вакансию заполните анкету

Сотрудник склада

Мы ищем в свою классную команду сотрудника, разделяющего наши взгляды.

Чем предстоит заниматься:

— участвовать в погрузочно-разгрузочных работах, расстановке и перемещении вторсырья;
— прессовать вторсырьё на специальном оборудовании;
— вести складскую документацию;
— проверять работоспособность оборудования и инструментов;
— поддерживать порядок на складе и соблюдать технику безопасности.

Наш идеальный кандидат:

— обладает навыками работы с вертикальным прессом, умеет его обслуживать;
— опыт работы на вилочным погрузчике приветствуется, но не обязателен;
— готов к физическим нагрузкам, высокой скорости работы;
— дружелюбный, активный, оптимистичный человек;
— без вредных привычек.
Понимание принципов и участие в раздельном сборе будут преимуществом, но мы готовы научить всему.

Что мы предлагаем:

— гибкий график работы, возможность планировать свои смены самостоятельно;
— оклад 3500 руб. за смену; перевыполнение нормы оплачивается дополнительно;
— часы работы: будни и выходные дни с 12.00 до 20.00;
— работа на одном из складов: Мега Химки (г. Химки, микрорайон ИКЕА, кор.3), Мега Тёплый стан (г. Москва, Калужское шоссе, 21-й км, с.1);
— возможность развивать экологическое движение и делать мир чуть лучше;
— дружный коллектив единомышленников и много веселого движа вне работы.

Для отклика на вакансию заполните анкету

Водитель на личном автомобиле

Мы ищем ответственного и вежливого водителя на собственном автомобиле для помощи разным отделам Собиратора. Предлагаем разные варианты сотрудничества: от 2-3 дня в неделю до полной занятости.

Чем предстоит заниматься:

— развозить документы, реквизит, заказы, материалы по основным локациям Собиратора: м. Савёловская; Мега Тёплый стан; Мега Химки;
— доставлять реквизит на мероприятия и обратно;
— перевозить партнерские материалы заказчикам;
— перемещать товары Полезного магазина между подразделениями.
Маршрут и время разъездов согласуется за несколько дней.

Наш идеальный кандидат:

— готов использовать личный грузовой или полугрузовой автомобиль для перевозки от 3 кубометров грузов;
— готов к физическим нагрузкам;
— ответственный, открытый к диалогу и оптимистичный человек.

Что мы предлагаем:

— выбор удобного варианта занятости: частичная, дополнительная, полная;
— гибкий график;
— стоимость поездки для водителя 2000 р.;
— выплаты 2 раза в месяц.

Для отклика на вакансию заполните анкету

Руководитель отдела вторсырья

В связи с расширением команды и запуском новых локаций, мы ищем в дружную команду открытого к новому ответственного и предприимчивого Руководителя отдела вторичных ресурсов.

Нам нужен человек, который будет:

— организовывать деятельность по приёму, обработке и отправке вторсырья на переработку и вещей на благотворительность на локациях Собиратора в МЕГАх Белая Дача, Тёплый стан и Химки;
— планировать работу складов, оптимизировать процессы, развивать направление;
— общаться с партнёрами, находить новых переработчиков и поставщиков товаров;
— выстраивать коммуникацию с командой и организовывать набор новых сотрудников;
— помогать с организацией мероприятий для привлечения посетителей и бизнес-партнёров.

Мы ждём от вас:

— опыт производственного управления и предпринимательский опыт;
✔️ навыки планирования, в том числе стратегического;
✔️ навыки коммуникации;
✔️ умение адаптироваться к изменениями;
✔️ очень приветствуется опыт работы на руководящей должности.

Мы даём вам:

— работу в помещениях Экоцентров, где все можно оборудовать под себя;
— график работы 5/2, полный рабочий день;
— возможность развития вместе с компанией, а также реализацию собственных идей в сопровождении опытных коллег;
— заработная плату от 100 тыс. руб. + KPI.

Для отклика на вакансию заполните анкету

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.