Форматы мероприятий для ваших сотрудников
Выбирайте самый подходящий, а мы всё организуем.
Выбирайте самый подходящий, а мы всё организуем.
Квест состоит из шести станций на тему экологичных привычек и сохранения ресурсов. Можно устроить индивидуальное или групповое соревнование за экологичные призы.
Наш консультант на выставке расскажет и покажет, как и во что перерабатывается вторсырье. Участники смогут разглядеть и пощупать материал на всех этапах переработки.
Планшеты с красочной инфографикой разложат участникам по полочкам все самые важные факты о проблеме мусора и научат экологичным привычкам.
ЭкоСтарты в весёлой игровой форме обучат детей основам раздельного сбора отходов.
Организация пространства для обмен одеждой, книгами, декором для дома и других вещей. Ваши сотрудники смогут избавиться от хороших, но ненужных вещей и найти им новых владельцев среди коллег. Оставшиеся после мероприятия предметы пойдут на благотворительность.
Обучающие мероприятия для детей и взрослых с заботой о ресурсах. Используем б/у материалы и дарим им новую жизнь в виде гирлянд, открыток, шоперов и т.д.
Пункт приёма редких видов вторсырья на переработку (пластиковые карты, зубные щётки, чеки, блистеры, винные пробки, компакт-диски, мелкая электротехника, пластиковые крышечки, батарейки и проч.)
Вы увидите, как организованы сбор и накопление вторсырья, узнаете, как отличить виды вторсырья и куда собранное отправляется из Экоцентра. Также мы убедим вас, что редкости (крышечки, трубочки, пластиковые карты) — ценные ресурсы, которые тоже нужно сдавать на переработку.
Также мы можем организовать для вас познавательные выездные экскурсии на передовые перерабатывающие предприятия.
Под ключ организуем субботники, плоггинг — забег со сбором отходов по пути, или посадки деревьев. Можем отправиться изучать флору и фауну с настоящими учёными. Можем добавить экотренинг, а параллельно с ним мастер-классы для детей сотрудников, чтобы отдохнуть смогли все.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы обсудить мероприятие для вашей команды.