В России и мире деятельность компаний смещается в сторону ответственного ведения бизнеса с заботой о человеке и природе.
ESG-коммуникация нужна брендам, даже если кажется, что это не так. Аудитория хочет быть причастной к решению глобальных проблем и видеть, как мир меняется к лучшему.
6 июля в 16:00 на специальном вебинаре эксперты АРИР, OMNIMIX, Собиратора, dentsu и Ipsos расскажут, как поддерживать принципы устойчивого развития в неустойчивое время.
Что будем обсуждать
- аудитория в России. Что ее волнует, как реагирует на изменения и относится к теме устойчивого развития
- что случилось с ESG-активностью и на что делать акценты при общении с потребителем
- результаты актуальных маркетинговых опросов компаний
- медийный срез по государству, НКО и бизнесу
- специфика коммуникаций и проблема say-do-gap – несоответствия между тем, что говорит бренд, и тем, что он делает на самом деле
Кому будет полезна дискуссия
Руководителям компаний, бренд-менеджерам, специалистам отдела маркетинга и PR, in-house специалистам по устойчивому развитию. Слушатели смогут в прямом эфире задать вопросы спикерам и получить практические рекомендации.
Модератор
Дмитрий Крапивницкий, Председатель комитета АРИР по Устойчивому развитию, CEO OMNIMIX digital agency
Спикеры:
- Анастасия Перевозникова, специалист по устойчивому развитию Собиратора, спикер Собиратора и общественного движения «РазДельный Сбор»
- Владлен Заморский, кандидат философских наук, product lead платформы Better, руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia
- Анна Башкирова, руководитель отдела качественных и UX исследований Ipsos в России
- Мадина Ярцева, Старший менеджер отдела исследования социальных медиа Ipsos в России
Чтобы получить уведомление и не пропустить, регистрируйтесь по ссылке.
Прямой эфир пройдет на YouTube-канале ADPASS.