Пляшите, вам доставка. Вторая за день

28-07-2021
Photo: Karolina Grabowska / Pexels

Тук-тук. Это я, почтальон Печкин. Принёс посылку. В коробке. Второй раз за день. А это я, Собиратор. Опубликовал этот пост, чтобы вы остановились и задумались об этих трех заявлениях: 1)на планете 7,7 млрд человек; 2)коробка от доставки — это бывшие деревья; 3)лесов всё меньше. Понимаете, к чему мы?

В чём проблема доставок

В коробках, крафтовой бумаге, опять коробках, пакетах и пленках. То есть в образовании огромного количества отходов.

Онлайн-покупки и доставки всё больше становились популярными. И с начала пандемии произошёл резкий скачок на 78%. Об этом сообщил директор по исследованиям агентства Data Insight Борис Овчинников на онлайн-конференции РАЭК.

Не будем спорить, что это удобно и безопасно в наше время.

Из чего сделаны коробки

Как правило, покупки кладут в гофрокоробки. Это недорогой, лёгкий, упругий материал. Он сделан из нескольких слоёв картона, внутри которого — прослойка из картона в форме волны.

Картон — это материал из грубых и жёстких волокон — бурой древесной массы, полуцеллюлозы, сульфатной целлюлозы и макулатуры. А ещё — это наш с вами лес.

Можно ли их сдать на переработку

Да, вы можете сдать их в синие придомовые баки. Компактно сложите их в плотный пакет, чтобы они не испачались. Можно оставить пакет рядом с контейнером — чтобы дворники забрали на переработку. Но лучше делайте покупки офлайн и используйте коробки повторно.

Срок жизни гофрокоробки — максимум 6 циклов. А то и меньше. Последний этап — пульперкартон. Видите что-то общее в слове «пульперкартон» и «новое дерево»?

Какие ещё альтернативы

Можно осуществлять доставку в оборотной сумке-контейнере и сами продукты в многоразовой таре — так делает компания Loop.

В России, например, сервис доставки еды «Кухня на районе» собирал тару покупателей и отвозил в Собиратор. Мы отправляли собранное на переработку. В период пандемии компании пришлось перестать это делать.

Что делать вам

Обращайтесь к нам! Мы сможем правильно транслировать аудитории ваш ответсвенный подход. А ещё — мы можем сделать так, чтобы средства, которые ваша компания тратит на экоициативы, эффективно принесли плоды! И люди это оценят.


Пишите на org@sobirator.ru!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.