PR-отдел Метрополитена предлагал Собиратору присоединиться к этой акции. Тогда мы объяснили, как организовать эффективный сбор, какие для этого нужны усилия. Поверьте, собрать чеки без засора и найти им переработчика — задача не из лёгких. Однако Метро не восприняли наши рекомендации серьезно и решили провести акцию самостоятельно.
Конечно, 3-дневный сбор чеков в метро не принесет пользу окружающей среде. Как минимум потому, что они не нашли переработчика. Вместо этого они хотели, чтобы Собиратор абсолютно бесплатно организовал вывоз со всех станций, сортировку, прессование и передачу партии переработчику. Пока такой подход больше похож на гринвошинг, pr и снятие с себя ответственности.
Вывод для жителей:
Сдавать чеки в метро не советуем, потому что их дальнейшая судьба пока неизвестна.
Вывод для компаний:
Пожалуйста, относитесь внимательнее к экологическим акциям. Неправильная их организация может навредить имиджу вашей компании и поселить недоверие к экотеме. Чтобы провести по-настоящему полезную акцию, обращайтесь к нам. Собиратор всегда рад делиться опытом и оказывать поддержку по почте org@sobirator.ru. С вас — готовность к сотрудничеству и доверие. С нас — всё остальное.