G-Star RAW (которые, кстати, уже и без нас встали на рельсы устойчивого развития) обратились к нам прошлым летом. Бренд пришёл с запросом — сделать акцию по сбору джинсов. Мы сразу же согласились, так как подобные инициативы просвещают и привлекают внимание покупателей к проблемам перепотребления и важности правильного обращения с одеждой. Далее мы согласовали дату старта и начали подготовку. Прописали работу со СМИ и аудиторией в соцсетях, сделали брендированный бокс, наладили логистику вывоза денима, договорились с фондами и переработчиками.
Механика самой акции по приёму денима на переработку, апсайклинг и благотворительность довольно простая: бренд собирает вещи от покупателей и даёт им скидку 15% на новую покупку, а мы берём на себя вывоз, досортировку, передачу на переработку или в благотворительные фонды.