Экологизация – новое конкурентное преимущество

14-10-2020

Сегодня перед нами целая палитра компаний, предоставляющих услугу/товар с минимальными различиями между собой. Как же сделать выбор? Всё чаще потребители смотрят не только на качество товара/услуги, но и на ценности компании. Мы стали выбирать организации, ответственные за своё производство, за его вред, а также те, что вкладываются в благотворительность.

Смотрите, какую пару кроссовок вы купите при одинаковой цене?

1) Бренда без социальной ответственности
2) Бренда, который открыто занимается благотворительностью

Думаем, что вторую. Ведь эти кроссовки ценнее из-за идеи, которую они несут за собой. И вы становитесь причастны к этому позитивному следу.

Когда компания занимается благотворительностью, это повышает лояльность её аудитории и улучшает репутацию бренда. Например, если вы хотите сделать бренд экологичнее, очень важно заручиться консультантами в этой сфере, чтобы хорошая инициатива не обернулась против вас.

Собиратор поможет вам сделать всё правильно! Команда экспертов разработала комплексную программу по экологизации компании.

Мы:

✅ разработаем полноценную программу вашего экоразвития
✅ объясним, что из вашей упаковки можно сдать в переработку
✅ поможем разработать систему сбора упаковки от населения
✅ обеспечим прозрачность процесса переработки
✅ обучим всех сотрудников, участвующих в акции
✅ вовлечём клиентов и сотрудников в акцию
✅ расскажем, как лучше презентовать инициативу вашей аудитории
✅ ответим на все вопросы, даже самые сложные

Мы верим, что раздельный сбор идет рука об руку с экопросвещением. Собиратор поможет грамотно объяснить незнакомой с экотемой аудитории важность ваших инициатив, а «зеленой» дать понять, что вы не играете в гринвошинг и искренне заботитесь об окружающей среде.

Мы за честную инициативу. Только такая укрепит имидж компании и вызовет ажиотаж в экосообществе. Если вам нужно именно это, то пишите на почту org.rsbor@gmail.com✔️

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.